Информация
Перечень документов, необходимых для регистрации организации в качестве участника внешнеэкономической деятельности в Шереметьевской таможне:
- Справка из Госкомстата с кодом ОКПО и номером последнего свидетельства о внесении изменений в Единый Государственный Реестр в Министерстве по налогам и сборам сроком не более 6 месяцев на день регистрации (нотариально заверенная копия);
- Справка из банка о наличии рублевого и валютного счетов за текущий год давностью не более одного месяца с момента получения (на день регистрации) с разбивкой по типам счетов и реквизитами банка (оригинал);
- Свидетельство из Министерства по налогам и сборам о постановке на учет - ИНН (нотариально заверенная копия);
- Свидетельство из Министерства по налогам и сборам о внесении в Единый Государственный Реестр с кодом ОГРН (нотариально заверенная копия);
- Сведения обо всех изменениях, внесенных или не вносимых в учредительные документы. Документы должны предоставляться в виде Свидетельств из Министерства по налогам и сборам о регистрации изменений в учредительных документах или о регистрации изменений, не связанных с внесением в учредительные документы (нотариально заверенные копии всех изменений);
- Подтверждение на право трудовой деятельности для главы фирмы;
- Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера (развороты с фотографией и пропиской), заверенные печатью организации и подписью генерального директора;
- копия решения/приказа о назначении действующего генерального директора;
- копия решения/приказа о назначении главного бухгалтера, заверенная печатью организации и подписью генерального директора;
- Устав (нотариально заверенная копия) со сведениями об учредителях;
- Учредительные документы;
- Выписка ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия).
Дополнительную информацию можно узнать по телефону +7 (495) 790-78-73